30. June 2019
Ричард Брэнсон, основатель бизнес-империи Virgin, сказал: «Сначала сотрудники, потом клиенты, и только после них – акционеры, то есть я!» Именно этот подход сделал его миллиардером? Хотите знать почему и как? Читайте нашу статью, которую мы писали вместе с Сэром Ричардом.

13. May 2019
Как сторителлинг помогает внедрить любую, даже самую непопулярную идею? Как использовать сторителлинг для развития бизнеса? Об этом наш сегодняшний разговор с примерами конкретных проектов.

05. April 2019
Зачем нужен эмоциональный интеллект в бизнесе и как его применить в работе с командой - мы отобрали 6 лучших советов для вас. Еще больше - в нашем блоге «Кухня бизнес-коммуникаций» - https://t.me/business_kitchen Присоединяйтесь!

21. March 2019
Как должны меняться или меняются коммуникационные стратегии бизнеса при формировании положительного клиентского опыта и почему эмпатия должна стать новой религией клиентского сервиса....

13. March 2019
В гостях у замечательного Вадима Дозорцева разговариваем на тему лидерских коммуникаций и о том, что должен знать и уметь управленец, чтобы быть спикером, а не "говорящей головой".

04. February 2019
Сегодня будем говорить о мифах в коммуникациях внутри команды, которые отдаляют группу хороших специалистов от настоящей dream team, а бизнес – от новых высот.

04. February 2019
Готовность сотрудников принять идеи руководства как свои становится критическим фактором успешного развития компании на рынке. Сегодня все больше и больше менеджеров это понимают и осваивают новую роль — «проводника» идей. Как же научиться «продавать» идеи?

03. October 2018
Быстрое решение. Умное. решение. Важное решение. Как принять и не ошибиться.

23. September 2018
У стартапа есть только один шанс заинтересовать инвестора своим продуктом. Даю совет, как использовать этот шанс на 100%

04. May 2017
Сегодня большинство из нас главной метафорой своей жизни выбирает часы, тогда как следовало бы ориентироваться, в первую очередь, на компас.

Show more